VinnBikeForum

Объявление

В связи уменьшением.....числености....триалистов =)......форум "Триал"....был похоронен....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VinnBikeForum » МТБ » Первая серийная рама IsoTruss


Первая серийная рама IsoTruss

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Первая серийная рама IsoTruss! Какие преимущества IsoTruss по сравнению со сплошными композитными трубами? Это не вес, поскольку нынешний продукт весит порядка 1250 грамм, что является неплохим, но не рекордным весом. Главным плюсом разработчики называют жесткость рамы и способность держать удары.

Структура IsoTruss такова, что даже если рама получит удар от которого будет сломан один из элементов решетки, это не повлияет на ходовые характеристики рамы. Но чтобы сделать это, нужно приложить немало усилий, поскольку свойства структуры включают и способность эффективно распределять энергию от удара и не только.. Возможно в будущем мы будем иметь прочные жесткие экстремальные рамы с элементами IsoTruss.

Второй момент, то что рама благодаря IsoTruss не имеет ограничений по весу райдера, что будет хорошей новостью для действительно тяжелых велосипедистов. Вообще, чтобы понять откуда в этой раме заявляемые характеристики, стоит вспомнить внутреннюю структуру скелета живого существа, который, обладая легкостью, одновременно очень прочен, за счет пористой внутренней структуры. Проблема пока заключается в том, что трехмерное позиционирование волокон материала штука в массовом производстве крайне дорогостоящая, даже классическое выпекание рам во многом по-прежнему ручной процесс.

Компания Delta 7 Sports, основанная Эвансом, в настоящий момент начинает выпуск пока одного продукта, MTB рамы Arantix. Стоить, этот Aston Martin от велостроения, будет скромные 7000 долларов, которые вы заплатите за 300 часов работы американского рабочего.

Вопрос аэродинамики такой рамы по-прежнему остается открытым, поскольку производитель отказывается убирать трубы под пластик. Представьте себе процедуру отмывания такой рамы после грязевой гонки?:-) Единственный плюс: не нужно ломать голову, как развести троса!

(c) Delta7Sports, Cyclingnews, Light-Bikes, Birota

2

:O ......капец.....и такое бывает.....

3

:O

4

чесно, немного пугает..... но оседлать этакого скакуна хотелось бы... ;)

5

прикольная вещь, наверное себя оправдывает для гоночных байков, а в повседневной експлуатаци... это ж какой гоморой его мыть  :D
будем ждать фрирайдных подвесов с этой технологией так было б очень классно сбросить вес с рам

6

:O ого!!! даже так бывает!!!  :O

7

испаравляю себя же

"весит порядка 1250 грамм, что является неплохим, но не рекордным весом. Главным плюсом разработчики называют жесткость рамы и способность держать удары."

вот уж чего не понимаю... для КК соревнований (это единственное где так принципиален вес) это не интересно из-за стоимости
у екстриме не думаю что особо круто хотя я не инженер и не буду судить.
но чем уже кантрийщиккам аллюминий не угодил???

зы триалки всеравно с него это глупость, так как в местах стыка прочно гля высоких дропов его всеравно не сделают.
имхо утопия

8

Круууто, мне бы рамку с таким весом.......это ведь в 2.5 раза легче моей

9

Kevin написал(а):

не чувак, тут делалась кантри рама, и получилась весом около 1.2 кг, и стоить она будет очень много. а 1.2кг это нормальный вес для КК рамы в ценовой катекории 300-350 баксов. так что вес это совсем не конёк этой технологии. думаю в екстремальных рамах (если таковые будут) линки или просто швы будут делаться из аллю или титана, ну и стоить эта красота будет столько что можно будет обкатать несколько лайтовых Giant SPT, Rocky Mountain Flow dj, Сanondale Chase или что-то из аллю Agent bikes. короче явно аллюминий рулит по весу... а то что мы на хроммолибдене катаем то просто дань моде ИМХО, хотя не уверен.

10

Блиаааа,никогда такого не видел.Ето магия)))

11

Death_Piligrim написал(а):

Ето магия

чувак, може я тебя и расстрою, но это реальность, причем до пи*ды дорогая

12

не плохо замутили...


Вы здесь » VinnBikeForum » МТБ » Первая серийная рама IsoTruss


© 10bb.ru