Байк под стрит Внимание: вы не должны руководствоваться материалом данной статьи, как обязательным! Просто это наше личное мнение, нам так стало удобнее катать и мы решили поделиться своими впечатлениямя. А дальше, стоит ли переделывать байк - ваше личное дело. Помните: мы никому не навязываем своего мнения!
1. Снимаем все наклейки. Первым делом надо немедленно снять все наклейки, в том числе и с ободов, если таковые имеются. Это просто как - то по детски смотрится, даже если байк именитого производителя. А в процессе эксплуатации байка ты все равно покоцаешь эти самые наклейки до неузнаваемости, а потом ты их хрен снимешь. Отдирать наклейки лучше сразу после покупки, а остатки клея смыть спиртом или бензином, лично я грамотно отдирал их пальцем (уметь надо)
2. Убери катафоты. Далее настоятельно рекомендую снять катафоты - это высший признак дебилизма! Они ведь спицы расслабляют и вид портят, уроды. Представь, что ты во всю несешься по улице, а у тебя катафота ломается. В худшем случае ногу можно сильно поранить…
3. Снять защиту с цепи. Обязательно сними защиту с цепи (пластиковую или металлическую). Ты ее всё равно убьёшь на третий день. А когда снимешь - избавишься от лишнего веса и глаза она мозолить не будет.
4. Пилим руль. С рулем тоже стоит поработать. Отпили с каждой стороны по 2 сантиметра. Так трюки станет гораздо легче делать. А по бокам поставь металлические заглушки, стоят они около 20 грн, зато счастье - полные штаны!
5. Сними передний тормоз. Так уж повелось, что он на фиг не нужен в BMX'e. Это лишний вес, беспокойства, а пользоваться ты им вряд ли будешь.
6. Убери ротор. Чтобы катать стрит, ротор тебе ни к чему, а потому спокойно можешь его снять. Вместо него поставь тросик такой длины, чтобы руль можно было вращать на 360 градусов, как в одну, так и в другую сторону.
7. Шатуны. Стрит - дисциплина, в которой без больших нагрузок не обойтись. Так что дуй в магазин и покупай себе хорошие трехэлементные шатуны с железными педалями.
8. Покрышки - зверь. Покрышки для стрита - это нечто среднее между дертовыми и флэтовыми покрышками. На них ты должен будешь развивать большую скорость, но при этом не терять контроль над дорогой даже в сырую погоду. Спереди поставь покрыху позлее, а назад что нибудь сликовое.
9. Поставь натяжители цепи. Если у тебя в кармане завалялись лишние 15 грн и ты хочешь потратить их с пользой, ты можешь купить натяжители цепи. С ними ты навсегда избавишься от проблемы слетания цепи в самый ненужный момент.
10.Обрежь подсидельный штырь, это вес и глупость хотя если нравится ОЛД СКУЛ можешь этого не делать.
11.если имеются пины на вилке убери их к чертям собачим, если руки не из жопы обрежь балгаркой, сними истатки, зачисть натфилем, и покрась под цвкт вилки,
12. в случае с 10мм осями обрежь их тоже об них можно поранится, после обрезания обязательно обработать напильником, (на один шрам будет меньше.
13.Поменяй задний обод тк стандартный как всегда гавно.
14.накачай колеса примерно до максимума в соответствии с надписью на покрышке, (стабильность лутше и латокпонадобится меньше)
15. Если хочешь отдать дань моде обдери обшивку с сидухи.
Не будь уебаном не тяни с этим больше месяца!!!